воскресенье, 29 января 2012 г.

Если в сердце весна...:)

Выходные прошли просто замечательно! Мы отлично провели время с друзьями в нашем любимом месте:)) Но, несмотря на то, что за окном только январь, тоска по весне и теплу все больше и больше одолевает меня. К счастью, у нас еще будет возможность слегка "укоротить" зиму, но пока я нашла другой выход:) Чтобы весна стала для меня немного ближе, я решила добавить в зимний образ немного ярких красок, и вот что из этого вышло:






А еще сегодня я попробовала очень "вкусную" процедуру - фруктовое обертывание. Суфле Babor состоит только из натуральных компонентов - яблоко, смородина и крыжовник - настоящий кусочек лета. Самое удивительное, что его можно даже есть! Эта процедура помогает насытить кожу витамином С, а также необходима при спортивных нагрузках для поддержания упругости мышц. Пожалуй, одно из лучших зимних предложений, очень рекомендую:)

12 комментариев:

  1. Юбка класс! Что за бренд?)

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо! Марка не особо известная, но название мне понравилось fashion changes life:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты все-таки нашла плиссированную юбку в Казани?) Где была куплена, не подскажешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, нашла в сувар-плазе. Она осталась последней и размер был М, пришлось даже ушивать. А вообще, в интернет-магазинах очень большой выбор таких юбок самых разных цветов, я думаю еще приобрести синего и красного или кораллового цветов.

    ОтветитьУдалить
  5. А сумка это что за марка? и не очень поняла, на тебе мягкий пиджак, правильно? просто поясом затянут и не топорщится

    ОтветитьУдалить
  6. Сумка Salvatore Ferragamo. Это черный шерстяной свитер, а по середине вставка из шифона:)

    ОтветитьУдалить
  7. Шуба очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. да уж ничего не меняется)))

    ОтветитьУдалить
  9. А что должно было поменяться?

    ОтветитьУдалить
  10. А в каких интернет магазинах ты предпочитаешь заказывать одежду, аксессуары?

    ОтветитьУдалить
  11. В интернет-магазине ЦУМа, также net-a-porter.com, еще заказывала на сайте bonprix.ru очень доступная одежда.

    ОтветитьУдалить