воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Неделя МЧП


      
         Как я и обещала, всю прошедшую неделю я носила Маленькое Черное Платье на работу, в ресторан, в клуб, на обед к родителям... Обычно я не имею привычки носить одно и то же два дня подряд, а тут неделя! Но, как ни странно, это оказалось очень легко. Гениальное изобретение великой Коко оказалось настолько универсальным, что в самых разных жизненных ситуациях, в сочетании с разными дополнительными предметами гардероба, смотрелось актуально. Представляю подробный отчет по всем дням недели:
       
                                  Понедельник:
Даже с уггами и кардиганом H&M можно придумать довольно интересный наряд:)
(шаль Louis Vuitton, шапка Max&Co)

                                Вторник:

С бабушкиной шерстяной кофтой и аксессуарами Salvatore Ferragamo.

                                    Среда:

С пиджаком мужского кроя Kira Plastinina.
(платок и сумка Louis Vuitton)
                  

                                    Четверг:
Вместо юбки с блузой Moschino.


                                   Пятница:

С укороченным пиджаком John Richmond.
(ботильоны Casadei, клатч Walter Steiger, платок Frey Wille)


                                  Суббота:

С кашемировым свитером Kova&T.
(клатч Versace)


                              Воскресенье:
С пиджаком-oversize Max Mara.

        Этот эксперимент мне очень понравился, теперь у меня в запасе несколько интересных нарядов с МЧП, которые я смело могу записать в свой Moleskine, потому что в голове могу удержать только 30% своего гардероба:)))

14 комментариев:

  1. Спасибо! Вы преувеличиваете:)

    ОтветитьУдалить
  2. Все наряды хороши! Особенно понравились вторник и пятница))

    ОтветитьУдалить
  3. понедельник и пятница )

    ОтветитьУдалить
  4. Среда и суббота)

    ОтветитьУдалить
  5. Эксперимент удался! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Удался это точно! Мне понравились пятница и воскресенье)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Пятница однозначный лидер:))

    ОтветитьУдалить
  8. Понедельник очень необычный) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. мне нравится понедельник, отгадай кто пишет?:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Тот, кто видел меня в понедельник?:))

    ОтветитьУдалить
  11. здорово))))все луки отличные)))

    ОтветитьУдалить