воскресенье, 18 марта 2012 г.

Ocean-view Wedding


Уверена, этот пост понравится тем, кто мечтает о свадьбе "с видом на океан". В странах Юго-Восточной Азии многим туристам предлагают в качестве доп.опции символическую церемонию.


Когда мы отдыхали в Гоа, в нашем отеле всю неделю (!) отмечалась свадьба индийской пары. Они проживают в Лондоне, но свадебную церемонию решили провести в традиционном стиле.




Все гости были одеты в национальные костюмы. Приличное Сари в Индии можно купить от $50. Однако, по сведениям из достоверного источника стоимость этих сари начинается от $500. Для их пошива используют натуральный шелк, а для отделки - кристаллы Сваровски. Смотрится все очень красиво:)

В течение недели на пляже несколько раз меняли цвета декораций: белый и красный, белый и золотистый, белый и бирюзовый, персиковый... Когда служащие отеля стали натягивать шатры столь обожаемого Пэрис Хилтон цвета "hot pink", я подумала, ну что за безвкусица!
Меня поразило то, что я увидела в итоге: розовый аля "барби" в сочетании с белым на фоне голубого неба и океана - все это превращается в прекрасную картинку из самых смелых снов!





И мы, конечно же, не удержались и сфотографировались на фоне этой красоты:)


В центре пандала (так называется бело-розовый шатер) установлена чаша с разноцветным рисом, специями и цветами. Как нам сказали, все это вместе символизирует безграничное счастье.

Пандал украшен живыми цветами и кокосовыми гирляндами. Если кто-то надумает сыграть такую церемонию, я уверена, вы не пожалеете об этом решении и подарите себе незабываемые впечатления на всю жизнь!

5 комментариев:

  1. Какая красота!!! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Теперь мне тоже захотелось свадьбу на берегу океана)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, что фото Вас вдохновили:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, такой яркий розовый будет отлично смотреться с бирюзовым. Что думаешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, вполне. Можно было сфоткаться в бирюзовом купальнике на фоне пандала:)

    ОтветитьУдалить