четверг, 29 марта 2012 г.

Style Star: Lauren Scruggs


Лорен Скраггс - модель и редактор интренет-журнала LoLo Magazine - просто живое воплощение американской мечты. Имея шикарную внешность и отличный вкус, ей удалость добиться успеха в том, что было поначалу лишь хобби, и получить должность стилиста в мега-популярном сериале "Сплетница", где она работала вместе с Эриком Даманом. Такие люди как Лорен очень вдохновляют меня...
... поэтому я пришла в ужас, прочитав, что пишут наши издания о недавней трагедии, случившейся с Лорен. Заголовки типа "Пропеллер самолета изуродовал блондинку" или "Модная блондинка попала в пропеллер самолета", не говоря о содержании статей, описывающих как "блондинка" не заметила винт, когда обходила маленький самолет спереди, навели меня на вопрос, что за люди пишут статьи про успешных красавиц и почему не стесняются в язвительных выражениях? Я знаю, многие люди, в особенности женщины, не любят признавать, что ими движет чувство зависти, но именно к такой мысли приводят их статьи.
В то же время, читая американский MSN и статью, написанную автором мужчиной, я увидела море сочувствия и океан любви к своей соотечественнице.


Те же самые чувства охватили и меня. Как можно не посочувствовать красивой и талантливой девушке, которая по трагическому стечению обстоятельств потеряла левую руку и глаз...


Я бы хотела, чтобы люди вокруг стали добрее. От случайностей не застрахован никто, ни блондинка, ни брюнетка, ни красавица, ни обладательница скромной внешности. Мне очень стыдно за наших "мастериц" публицистики, статьи которых начинаются со слов "им очень повезло в жизни, все им доставалось легко, но вот..." Им не понять одной простой вещи: то, что они называют "везением", на самом деле ни что иное как тяжелый ежедневный труд. Наши успехи - в наших же руках, а красота, вообще понятие субъективное. Поэтому, вместо того, чтобы сидеть на своей жирной заднице и строчить язвительные опусы об "уродливых судьбах красавиц" одной рукой, а в другой держа гамбургер, лучше бы сделали что-то полезное. Например, написали бы письмо канадскому премьеру о запрете промысла пушнины детенышей тюленей: https://secure.peta.org/site/Advocacy?cmd=display&page=UserAction&id=2929&c=sufs311yes1. Я надеюсь, что вы - читающие этот пост, непременно последуете моему примеру и поддержите борьбу с бесчеловечным промыслом!
Вообще, не перестает поражать количество жестокости вокруг нас: по отношению к животным и людям. Я знаю, что, возможно, сейчас утрирую, и у них вовсе не жирные задницы, но яд по отношению к красивым и успешным девушкам между строчек читается четко. Тут они вспоминают и нашу красавицу из Сочи, облитую серной кислотой, и Мисс-Кубань, избитую до переломов конкуррентками сразу после конкурса, и Анну Азарову, которую ревнивый бойфренд столкнул с балкона, и даже Оксану Федерову, которая из "трусости" отказалась от титула Мисс-Мира... А главное, столько радости в этих строчках. Ну откуда?! Лично мне такие статьи читать неприятно.
Тем временем, Лорен уже постепенно приходит в норму после многочисленных операций. И недавно, назло всем завистникам, она выложила фото, где она отдыхает со своей семьей:


Лорен настоящий борец! Она приняла свою судьбу такой, какая есть, и не унывает. Лично меня вдохновляет сила воли Лорен, такие люди как она всегда добиваются успеха, причем не благодаря внешности, а благодаря своим человеческим качествам, уверена, мы еще услышим о ней. А пока поправляйся, Лорен!

4 комментария:

  1. Не дай Бог такому случится!!! Искренне жаль девушку!!! Такого даже врагу не пожелаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта девушка очень сильная! Она вдохновляет меня, а по сравнению с трагедией, случившейся с ней, собственные проблемы кажутся мелкими неудачами. Хотя я из тех, кто склонен переживать по мелочам. Теперь я понимаю, что они того не стоят...

      Удалить
  2. Очень хороший пост! Мне он больше всего нравится. Действительно, не сразу понимаем, что в жизни главное ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите еще пост, посвященный дню победы, надеюсь, тоже понравится.

      Удалить