пятница, 21 ноября 2014 г.

Style star: @tetyamotya

Вы часто спрашиваете меня, кто вдохновляет меня в плане стиля? Вы думаете, это какая-то селебрити? Стилист? Дизайнер? А вот и нет:) Мне очень нравится русская модница Наталья Стрешинская (Давыдова), в сети больше известная как @tetyamotya

Меха, дорогие аксессуары, смелые сочетания цветов и вещей... эта девушка не боится играть с модой и делает это великолепно! Помимо замечательного примера по стилю, у Натальи еще и отличное чувство юмора! Ее позитивные тексты под фото поднимают настроение на раз:) посмотрите сами ее инстаграм🙌

Конечно, такие смелые образы не всегда бывают поняты инстаграммными "знатоками" моды. Перегруженный лук, слишком, перебор, не те цвета... Эти люди знают о моде больше, чем Эвелина Хромченко, которая знает о моде всё:))) И, к слову, когда я попыталась создать образ в стиле тетимоти, он получился очень ярким и интересным. Но, как и следовало ожидать, вызвал бурю противоречивых чувств и эмоций:)
При этом сказать, что именно "неправильно" подобрано, диванные "профи" так и не смогли:) некоторые ограничились абстрактным "что-то не то", кому-то помешала шляпа, кому-то сумка, кому-то цвета... В общем, девочки, обычно я очень горжусь своими соотечественниками, но желание некоторых из вас вставить свои пять копеек по делу и без уже вызывает зуд... Помните старую рекламу: иногда лучше жевать, чем говорить;) а рекомендации по моде и стилю оставить профессионалам☝️



Комментариев нет:

Отправить комментарий