суббота, 17 января 2015 г.

Fitness bag

Вполне логичным продолжением темы правильного питания и здорового образа жизни будет поход в спортзал. Говорят, обещанного три года ждут:) ну, в данном случае, не три, а только 1,5;)) долгожданный пост про содержание фитнес-сумки: что я там ношу и как использую — спешу поделиться маленькими секретами🙌
Итак, что же входит в мою любимую Keepall? Конечно, это спортивная одежда. Из всех комплектов одежды для фитнеса самым удобным могу признать леггинсы до щиколоток и укороченный топ:
В такой одежде удобно заниматься абсолютно любым видом фитнеса, будь то пилатес, йога или степ и спиннинг, поэтому я в последнее время покупаю "спортивки" только такого плана👍
Кроссовки.
Кроссовки я меняю в зависимости от цвета одежды. Самые удобные — тряпичные на резиновой подошве. Они намного легче по сравнению с моделями из замши или кожи, поэтому для зала текстиль будет идеален👌
Что касается содержания моей косметички, то там, в общем-то, стандартный набор (гель/шампунь/кондиционер). Но особое внимание хочу обратить на эти продукты:
Перед тем, как пойти на занятие я всегда наношу на область живота и бедер вот это средство:
Антицеллюлитный крем Lipo Phenol от Yves  Rocher увеличивает эффективность жиросжигания в разы! Вообще, я пробовала подобные средства у разных марок от самых дешевых до дорогих люксовых. Могу сказать, что все они абсолютно неэффективны без тренировок, и эти не зависит от того, сколько вы платите. Yves Rocher — отличное соотношение цена/качество👍 Ну а идеальная формула: средство+тренировка+баня/сауна+массаж = все это работает в комплексе и только тогда можно увидеть результат.
Мой любимый крем для тела — La Mer The Body Creme! Лучшее увлажнение, которое чувствуешь всей кожей. Кроме того, даже на упаковке написано: увлажнение настолько сильное, что нет необходимости использовать крем каждый день, достаточно раз в два дня. Так и есть, я подтверждаю:)
Если вы хотите выходить из фитнес-центра с волосами как после салона красоты, то этот крем Alterna вам необходим. Использовать просто: нанести на мокрые волосы и высушить феном. Результат: блестящие, ухоженные волосы и идеальная укладка.
Этот крем Guerlain я, можно сказать, купила на сдачу в парфюмерном магазине:) его цена по акции была очень смешной, а тут как раз закончился крем в спортивной сумке, думаю, дай попробую — и не пожалела! После бани увлажнение самое то, текстура легкая (нанес и пошел), а аромат — чудесный:)
Поход в фитнес клуб — это не только физическая нагрузка, но еще и уход за собой. Надеюсь, этот пост будет полезным для вас и вы воспользуетесь моими советами!

Будьте здоровы!❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий