понедельник, 20 апреля 2015 г.

Про критику

Понедельник — время для серьезных постов. Сегодня давайте поговорим про критику. Некоторые из вас любят писать анонимные комментарии, выдавая их за "конструктивную" критику, а, получая отпор, сразу парировать: "понятно, критику не воспринимаем". Простите, а что в вашем понимании критика? Когда вы пишете про "гусиные лапки", которые не видит мой косметолог:
...или про не ухоженные волосы с неокрашенными корнями, это при том, что волосы я никогда в жизни не красила:)
Парикмахеры, визажисты, косметологи, причем не только в Казани, но и в Москве, и в Париже всегда говорят мне: "как приятно с Вами работать, какие у Вас хорошие кожа/волосы и тд". Какая критика в данном случае будет считаться конструктивной? Парикмахеры и косметологи, наоборот, больше заинтересованы в критике, чтобы я чаще пользовалась их услугами и оставляла деньги. Но вот парадокс, я постоянно слышу от них: "Вам достаточно только 4-5 процедур вместо 10", а к косметологу я и вовсе хожу раз в месяц (!) при том, что мне скоро 28 лет, и большинство моих подруг уже давно делают инъекции, а мне постоянно переносят их срок (после 25, после 30, после 35)... Так кого мне слушать? Профессионалов, которые не навариваются на мне, или анонимных комментаторов, которые неизвестно как выглядят и кем являются? Я думаю, ответ очевиден:)
Я часто вижу "конструктивную" критику на страницах популярных людей в соц сетях. И я поняла, как нужно правильно реагировать на нее. Праведный гнев негодования только разогревает критиканов и критикесс, оправдания вызывают жалость и наводят на мысли о справедливых претензиях... Самая правильная реакция — игнор. Всем нравится просто невозможно. Конечно, приятнее читать о себе положительные отзывы, но, согласитесь, имеет ли для вас значение мнение незнакомого Вам человека? Думаю, большинство ответит "нет". Так от кого же мы можем получить эту пресловутую конструктивную критику? От самых близких и родных: мамы, мужа, брата,  бабушки и тд. Они никогда не пожелают Вам зла, и даже если ваши волосы действительно не очень или эта стрижка Вам не идет, то только они смогут объективно Вам об этом сказать. Никогда не расстраивайтесь и не реагируйте на любую критику в сети и помните: вы не зеленая купюра, чтобы всем на свете нравиться:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий