понедельник, 4 мая 2015 г.

Мир без войны

Первый "этап" майских праздников прошел, и я надеюсь, что вы провели эти дни с пользой:) у меня выходные выдались очень насыщенными, писать посты, честно, было некогда, но кое о чем я молчать не могу.
Фильм 2015 года "А зори здесь тихие"  смотреть всем обязательно! Да, это ремейк, да, критики прошлись по актерам от Федорова до Асмус-Черноус, да, эту историю многие из нас знают с детства... Но! Как живо и современно мы видим на экране кусочек жизни каждой из героинь, как четко осознаем, насколько страшная судьба была уготована им и как ужасно было жить в годы войны. Фильм берет за душу и вызывает бурю эмоций, причем именно тех эмоций, которые и должна вызывать военная драма. Спасибо вам! Огромное спасибо! Наши дорогие, бесценные для многих уже пра- бабушки и дедушки, спасибо, что вы позволили нам узнать, что такое мир без войны! Я говорю мир, подразумевая сразу несколько значений этого слова. Мир, который дружно должен кричать "спасибо" и стоять на коленях перед теми немногими, кто остался, кто видел, кто пережил те ужасные годы!
Напоследок скажу, как блоггер, я выдерживаю в своих постах много "толерантных" моментов. Как блоггер, я должна быть политически, национально, религиозно, гей и прочее нейтральна... Я думаю, вы это заметили. Я никогда не выражаю свою категоричную позицию по тому или иному вопросу, и уж ни в коем случае не навязываю ее своим читателям. Тем не менее, на мой взгляд, есть темы, над которыми глумиться нельзя, вообще никак. Одной из первых рецензий, которую выдает Гугл по фильму "А зори здесь тихие" 2015 года, это рецензия радио "Эхо Москвы". Политическая направленность и идеология данного ресурса всем известна, обсуждать здесь это не хочу. Тем не менее, даже они дают неплохую оценку данному фильму, не отклоняясь в либшизоидную сторону. Зато "насекомые", являющиеся постоянными зарегистрированными пользователями данного источника информации, на комментарии не поскупились:
Мне вот интересно, вы, прячущиеся под аватаркой "птички" и фэйковыми именами, намекающими на любовь к американским президентам, как вы, живя в мире без этой ужасной войны, вообще посмели разевать свой рот на святое??! Вы хоть понимаете, что срете там же, где пьете?! Я вижу, что ваша задача обосрать и уничтожить все, что связано с Россией и ее историей — у вас такая политическая позиция? — ну ок, допустим, имеете право. Но спорить с тем, что живешь в мире благодаря героизму и самоотверженности своего народа, своих предков (бабушек и дедушек), бессмысленно. Это исторический факт, который в современном обществе почему-то некоторые деятели пытаются переиграть. Фильм "А зори здесь тихие" показывает войну и поведение людей, вовлеченных в нее, именно так, как это было в те годы, героями и врагами были именно те народы, которые там показаны. Именно поэтому он так раздражает либшизу. Именно поэтому я хочу, чтобы мой сын смотрел правильные фильмы и формировал правильное восприятие истории. И я хочу, чтобы эти фильмы показывали часто. Я с детства любила "зори" съемки 1972 года, я искренне не понимаю, как от них может "тошнить", но я понимаю, что современному поколению будет ближе фильм 2015 года. А вообще, ближе к 9 мая я составлю список современных фильмов о войне, которые обязательно нужно смотреть, а какие неокрепшим умам смотреть не стоит вовсе.

Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий