суббота, 30 мая 2015 г.

Look of the day

В послелнее время я совсем забросила приложение Polyvore для составления сетов. Но мои любимые подписчики не дают мне скучать:) поэтому я напоминаю, что вы по-прежнему можете присылать вопросы "что? с чем? и как? носить" на почту, в ЛС или Директ, как удобно. Я подберу лук в любой ценовой категории. И да, я обращаюсь к тем, кто любит обвинять меня в чрезмерной любви к дорогим брендам: если не Зара или H&M, вовсе не значит, что я всегда одета дорого. Впрочем, то, что вы думаете, что я с ног до головы одета в дорогие бренды, и есть высший пилотаж и самая лучшая оценка моего стиля;) в моем гардеробе довольно много демократичной одежды, просто я не зацикливаюсь на определенных брендах масс-маркета, ведь их великое множество, а уж в интернете тем более! Asos, Oasis, JCrew, Mango, American Vintage, Karen Millen, River Island... К тому же, вы всегда можете найти аналоги дорогих вещей в масс-маркете. Например, сегодня я была одета так:
Юбка Alaia, топ связала мне моя бабушка:), туфли Louboutin и сумка Fendi. Такую одежду вполне можно найти в масс-маркете:
Юбка Mango, топ Karen Millen, дополнив их теми же дорогими аксессуарами, можно выглядеть ничуть не хуже:)
А особенно, если вы вышли на прогулку наслаждаться видами ночного города;)
Кто там видит, Alaia или Mango?;)))

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий