среда, 11 ноября 2015 г.

Жизнь как раскрытая книга

Я довольна своей жизнью на все 100, нет 200%! Скажу вам больше, я довольна собой в СВОЕЙ собственной жизни, реализовавшись так, как Я считаю нужным. Но этот пост не про самореализацию и, уж тем более, не хвастовство... К чему я веду? К разговору, так сказать, "по душам":)
Среди моих подруг немало тех, кто не замужем, у кого нет детей и кто не состоит в отношениях. Что в этом такого? Мы все живём в современном мире, где эмансипация и карьерный рост становятся на передний план. Но давайте посмотрим на психо-эмоциональный комфорт человека. Мы все воспринимаем свою жизнь как должное и вполне довольны её ходом ровно до тех пор, пока кто-то, назовём его (а чаще её) "добрая душа", не посчитает нужным указать нам, что это не так. Хотите довести до белого каления одинокую девушку? — спросите у неё, ну когда же она наконец соберётся замуж. Расстроить семейную пару без детей легко и просто одним единственным вопросом: "ну что, когда деток планируете?" Хотите довести до белого каления меня?:) спросите, когда за вторым! 
Я сейчас обращаюсь ко всем, кто читает эту статью. Скажите, укажите, подскажите, покажите мне в конце концов, ту книгу (или же закон, кодекс, свод), где написано, когда и кто должен выйти замуж (жениться), завести детей, а главное сколько их должно быть в семье. Ну? Я же жду! Покажите мне её:) Я хочу видеть, ГДЕ это написано.
Зато я абсолютно точно знаю, что умные, воспитанные люди никогда не оскорбят своих друзей, знакомых и даже просто незнакомых случайных встречных и оказавшихся волею судьбы рядом людей подобными бестактными вопросами. Хотите прослыть невоспитанным быдлом? — валяйте, продолжайте бомбить окружающих своим неуместным любопытством. Хотите поразить всех своим чувством такта и умением вести светские диалоги? — научитесь вести беседы на нейтральные темы (как ни банально, но погода весьма выручает;)), "съезжать" с щекотливых вопросов и уводить разговор в безопасное русло. Но, даже если вдруг вы умудрились попасть в просак, ведь всегда можно извиниться и перевести тему. Помните, уважая других людей, вы, прежде всего, уважаете себя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий