среда, 1 июня 2016 г.

День защиты детей:)

День защиты детей празднуется в нашей стране 1 июня. Это официальный день начала каникул у школьников, первый день лета — самого беззаботного и веселого времени. Но мне хочется поговорить не об этом. 
Как ваши дети ведут себя в ресторанах? Куда вы обычно с ними ходите? В Лучано мы были совершенно одни:) Лично для меня это супер! Мне не нужно переживать, что мой ребёнок будет шалить и доставлять кому-то беспокойство. Мы можем спокойно насладиться ужином, практически как дома:)
Дети не могут усидеть на месте за столом час-полтора и не дадут спокойно поесть родителям. 
В специализированных кафе этот вопрос решается детской площадкой и анимацией. Это, конечно, очень удобно. Но здесь есть и обратная сторона медали. Не буду говорить где, но в одном из популярных детских кафе ребёнок моей подруги подхватил коклюш. И это далеко не первый и не последний случай. Подобные площадки в закрытом помещении — самый распространённый рассадник инфекций. Учитываете ли вы это, отправляясь с детьми в кафе?
Ещё одна проблема — айпад и телефон. Очень часто я вижу, что дети едят только под мультики. У нас тоже была такая проблема. На отдыхе, чтобы не мешать другим гостям отеля и самим успеть поесть, нам приходилось брать с собой айпад. И абсолютно все другие гости с детьми делали то же самое! Можно было услышать Свинку Пеппу на разных языках со всех концов обеденного зала. С одной стороны, это уважение к другим людям. А с другой — не все ли равно, что они подумают? Почему их комфорт ставится выше моего ребёнка? После возвращения с отдыха нам пришлось потратить не менее двух недель, чтобы ребёнок снова научился есть без айпада. И теперь даже в рестораны мы ходим без него. А как вы решаете эту проблему? 

Мамы, делитесь опытом!:)

10 комментариев:

  1. А мы еще за свои 2,3 не ходили вместе в ресторан, а на отдыхе все рассматривали, все комментировали, рассуждали про все на свете и в частности про то, что перед глазами 😃 Ребенок был вовлечен в "беседу" 🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я об этом и говорю, с детьми в ресторане не рассидишься ни на отдыхе, ни здесь:) Я спрашивала как раз про обед и ужин на отдыхе: пока ждёте еду, как ведёт себя ребёнок? Или быстренько все, принесенное официантом, в рот, а потом бежать "исследовать окружающий мир"? Разрешаете ли Вы ребёнку бегать по ресторану, не обращая внимание на других людей?

      Удалить
  2. Я как раз про завтраки-обеды-ужины и писала 😊 Во время еды активные "светские беседы" 🤗 Но больше для того, чтобы ребенок нормально поел 😊 И на отдыхе худелось как никогда лучше всего кстати 🙈 И вот еще - во времена "я не мама двох детей" наблюдала за девочкой лет семи в Панораме - идеально прямая спина, ручки на коленках, на коленках салфетка и невозмутимое выражение лица (сразу вспомнился Титаник) тогда подумала - вот это дааа, как так ребенка воспитать! Было видно как ей самой это нравится, быть маленькой Леди 👸🏼

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идеальные дети как с картинки😍 Ну ничего, мы ещё тоже дорастём до семи, всем покажем класс😜

      Удалить
  3. Старшая уже доросла 😃Тот еще электровеник ☺️ Какие салфеточки, не разбить бы ничего 🙈 Спокойной ночи! 💫

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Активные дети — это очень хорошо (так мне сказал наш педиатр)😀 Спокойной ночи✨

      Удалить
  4. А у Феликса настроение каждый день меняется, поэтому бывают успешные походы, а бывает жесть! То есть он пытается бегать и ни в какую не хочет сидеть, тогда мы действуем по принципу, один ест второй смотрит за ребёнком и меняемся😁 Ещё я всегда беру с собой мини игрушки ( особенно маленькие животные и маленькие машинки) и разыгрываем с ними сценки, кто что хочет съесть и тд. Меня в совместных походах больше смущает то, что Феликс хочет все пробовать из чужих тарелок, а если не получает своего начинает кричать. И ходим мы с ним часто, но порой без айпада никак, когда родителям очень хочется отдохнуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кариша, какая хорошая идея с игрушками👍🏼 возьму на заметку☝️ Насчёт айпада да, полностью соглашусь, иногда никак без него. Самое главное, знать меру, а совсем изолировать от современных игрушек и техники все равно не получится😅

      Удалить
    2. Приезжайте скорее в Казань! Будем вместе Лучано разносить😂😂😂 Там все равно никого нет и никто ничего не скажет😜

      Удалить
    3. 😂Хорошая идея, обязательно устроим семейный поход в Лучано! Мальчишкам понравится, может вместе поиграют))

      Удалить