воскресенье, 8 января 2017 г.

34 неделя

Привет, Новый год👋 Привет, 34-ая неделя👋 И привет, бессонница👋 я стала спать очень плохо, и мне постоянно кажется, что я вот-вот рожу, тренировочные схватки участились... на следующей неделе пойдём договариваться с врачом и роддомом, но, вероятнее всего, я не дохожу до 39-40 недели. Ничего страшного в этом нет, многие мои подруги рожали на 37-38 неделе, это уже полноценный плод. Зная, что мне предстоит кесарево, не хотелось бы бежать в роддом в схватках. Лечь за сутки и спокойно пойти на операцию, как в прошлый раз, было бы гораздо спокойнее.
В общем, как говорила мне врач, ведущая беременность, прокручивай в голове "ромашки, ромашки", тогда сразу станет спокойнее:) как ни странно, это помогает. Да, и занятия спортом пришлось прекратить вообще, не получится у меня быть фитоняшкой до последних сроков😅 но баню и контрастный душ пока разрешили оставить.
Фото живота в 34 недели:
 
Из препаратов продолжаю принимать йод (и буду пить его до конца), допиваю банку кальцемина (больше не надо) и принимаю курсом препарат железа "Тотема" (10 дней по 2 капсулы в день). Вес 55 кг, общая прибавка 12 кг.

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий