четверг, 3 августа 2017 г.

Обратная связь📞

Иногда мне кажется, что я занимаюсь не тем:) Включив статистику в Инстаграм, мне стало понятно, что любят мои подписчики. Так, например, наибольшей популярностью пользуются мои личные фото:

С другой стороны, более полезными оказываются фото с изображением косметических продуктов:
То же самое в сториз. Стоит мне только выложить фото косметики, как в Директ тут же поступают вопросы о ней. Может, мне переквалифицироваться в бьюти-блоггеры?😂 Но тут я вряд ли смогу помочь лучше, чем это уже делает прекрасная Элен Манасир.
Здесь все сложнее. Бывает, что пишут мне конкретный запрос в личку, это мне очень приятно и я всегда рада помочь. В то же время, порой, безобидные посты провоцируют совершенно посторонние вопросы и, пользуясь анонимностью, начинается "базар-вокзал", чего мне очень хотелось бы избежать. Хотя я понимаю, что это невозможно. У многих блоггеров читаю то же самое, иногда даже теми же словами🙈 Так уж устроены некоторые люди. Но не будем о грустном:) Я просто хочу спросить у вас, о чем вам интересно было бы почитать? Какие темы вас интересуют? Какие-то конкретные продукты? Процедуры? Дизайнеры? Магазины? Тенденции? Я стараюсь разбавлять свои посты информацией из самых разных отраслей. Высказывайтесь в комментариях, все пожелания будут учтены🤗

Хорошего дня!

12 комментариев:

  1. Хочется больше луков из масс-маркета🙏

    ОтветитьУдалить
  2. доброго времени суток, а мне очень интересно читать про уход и про путешествия. спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам доброго😊 Про путешествия пока не очень получается, я привязана к детям, поэтому ездим сейчас не так часто, как до беременности. Но я обещаю вернуть эту тему, в сентябре отпуск🙏

      Удалить
  3. А мне нравится, что все посты разные. Просто раньше были посты о путешествиях, кулинарии и тд. Немного не хватает отвлечённых тем от моды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да! Про кулинарию-то забыли😅 Хозяйка я, конечно, не фанатичная, но зато рецепты а-ля "быстро и просто" это ко мне😀

      Удалить
  4. Напишите про то, как снять отечность с ног, с колен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. при всем моем желании не смогу. Трудно писать о том, чего не испытывала сама. Могу посоветовать крем для ног от отеков, использовала его во время беременности. Отеков не было. Но я не знаю, из-за крема это или из-за особенностей организма🤷🏼‍♀️

      Удалить
  5. Я тоже за разнообразие постов на все темы, но постов о тенденциях моды все же стало маловато

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ближайшее время будет тренд по джинсовым курткам🤗

      Удалить
  6. а мне не хватает мамских постов и лайфхаков, ваши знания о медицине платной и бесплатной) очень бы хотелось такую рубрику по типу того, как вы давали советы в спрашивай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про медицину самая неблагодарная тема, поэтому однозначно нет. Все очень индивидуально, поэтому любые вопросы подобного характера только в личку, и контакты врачей тоже. Написать в открытую, все равно что написать на заборе. Кто попало начнёт пользоваться, ссылаясь на мое честное имя, а я потом не смогу своим друзьям и знакомым помочь. Мне это не надо?

      Удалить