воскресенье, 14 января 2018 г.

Мой опыт с iHerb

Недавно задалась целью найти витамины, которые обычно привожу из-за границы. Речь о Sambucol black elderberry, наверняка многие слышали. Уже не первый год пью их сама и даю детям, иммунитет они поддерживают и укрепляют, действительно, отлично👍🏻 но много с собой не привезёшь, чемодан не резиновый, сами понимаете. Ещё их можно заказывать у байера, который часто ездит в Европу. Но одни витамины за 20 евро заказывать ведь не будешь, ради них платить за доставку смысла нет... давно уже слышала про сайт iHerb.com Многие знакомые в Инстаграм заказывают там регулярно всякие витамины, гомеопатию и добавки. Решила поискать там Sambucol... и нашла!

Сироп для детей от 2-х лет, но в аптеке на Кипре мне говорили, что можно давать детям с 1 года. Капсул для взрослых, которые я обычно беру, на сайте не было, но я нашла вот такие жевательные таблетки:

Думаю, это примерно одно и то же:) при заказе товара на сумму от 3500 руб доставка бесплатная!
А ещё мне дали промо-код, которым я могу поделиться со своими друзьями и знакомыми, он даёт скидку 5%, при оформлении заказа введите NAD2673

Надеюсь, информация была для вас полезной🤗
Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий